С 28 по 31 января 2009 года компания «СТИКС-УКРАИНА» приняла участие в VII Международной выставке парфюмерии и косметики «InterCHARM-Украина 2009». Эта выставка безусловно запомнится партнерам, клиентам и коллегам яркими событиями, в которых приняли участие сотрудники «СТИКС-УКРАИНА».


29 января на стенде компании «СТИКС-УКРАИНА» прошла встреча специалистов салонов красоты и аптек с Вольфгангом Стиксом — президентом и собственником STYX Naturcosmetic в Австрии. В.Стикс рассказал об истории создания STYX Naturcosmetic, процессе производства эфирных масел и косметической продукции STYX. Динамичное развитие STYX Naturcosmetic, расширение производства, получение сырья и технологический процесс, использование инновационного производственного оборудования, экспертная оценка продукции независимыми организациями и присвоение сертификата натуральности Lacon, новинки, их действие, — те, основные аспекты, на которых остановился В.Стикс. Эмоциональная подача информации заворожила слушателей. В.Стикс ответил на волнующие вопросы: методики внутреннего применения эфирных масел, какие стабилизаторы и консерванты используются в марке. Данные ответы от первого лица еще раз подтвердили уникальность STYX Naturcosmetic по ассортименту, методикам применения, натуральности и лечебным свойствам.


28 января на конференции для игроков нелекарственного аптечного рынка «Фарма Бьюти» в рамках «InterCHARM-Украина 2009» с докладом «Что надо знать о бренде прежде, чем включать его в линейку» выступила директор ООО «СТИКС-УКРАИНА» Мирослава Павловская. Доклад состоял из трех частей:
– на что должен обратить внимание дистрибьютор при принятии решения, какой бренд ввозить на территорию Украины;
– на что обращает внимание аптека при введении нового парафармацевтического бренда в свою линейку, на какие аспекты надо обратить внимание аптеке, техническое осуществление;
– какие особенности ассортимента косметики и изменение в позиционировании и подаче информации для конечного потребителя необходимы для успешного продвижения парафармацевтического бренда в сегодняшних экономических условиях.

Информация о докладе с «Фарма Бьюти» на сайте еженедельника «Аптека».
http://www.apteka.ua/online/28332/

Все дни выставки на стенде компании «СТИКС-УКРАИНА» показывал мастер-классы специалист по коррекции фигуры с 7 летним опытом работы на STYX Naturcosmetic Андрей Шконда (Россия, Москва). Вместе с тренером-косметологом «СТИКС-УКРАИНА» Галиной Шевченко он продемонстрировал, как могут сочетаться процедуры по коррекции фигуры с уходами STYX по лицу.



Вниманию посетителей стенда сотрудниками «СТИКС-УКРАИНА» были предложены методики применения эфирных масел, в т.ч. холодные ингаляции, использование аромакурительницы, внутреннее применение (дегустация ароматизированного эфирными маслами сока).

На стенде были представлены новинки 2008 года от «STYX Naturcosmetic» и обновленная, прошедшая ребрендинг линия «На чайном дереве». На сегодняшний день линия включает продукты: Пенку для очищения кожи при угревой сыпи, Тоник для лица, Крем для лица, Гель для ног, Гель для душа, Шампунь для волос, Мыло.



 
 
ru
uk