Уважаемые коллеги, до скорой встречи на выставке "InterCHARM-Украина 2010" с 10 по 12 февраля 2010 г. на стенде «СТИКС-Украина»

   
   15 - 17 октября 2009 года компания «СТИКС-Украина» приняла участие в IX Международном конгрессе по прикладной эстетике и косметологии. На стенде были представлены 100% эфирные масла, лечебная косметика и профессиональная линия «AROMADERM» австрийской компании «STYX Naturcosmetic».

   В рамках мероприятия тренер Надежда Кравченко и массажист Елена Науменко провели мастер-классы по применению профессиональной линии средств от «STYX Naturcosmetic»: процедуры по коррекции фигуры «Виски»-пеленания и Термоцеллюлярные обертывания Cello Gel.
Также ТМ «STYX Naturcosmetic» порадовала посетителей конгресса новинками в линейке эфирных масел – 100%-ные смеси эфирных масел «Фортуна», «Ромео», «Свет души», «Ночь любви», «От храпа», «Солнечное сияние».
На стенде компании «СТИКС-Украина» участники выставки могли попробовать на себе различные методики применения эфирных масел (внутреннее применение, аромакуритальница, холодные ингаляции, массаж, компрессы, воздействие на биоактивные точки) и более детально познакомиться с действием и составами представленных новинок.

   В рамках конгресса прошла конференция на тему «Современный руководитель индустрии красоты. Новые реалии. Новые возможности». Директор ООО «СТИКС-Украина» Мирослава Павловская выступила с докладом на тему «Маркетинговый бюджет и оптимизация расходов на маркетинг», в котором затронула следующие вопросы: 
- маркетинговые инструменты продвижения услуг, которые наиболее часто используют предприятия индустрии красоты. 
- переориентация «посыла» в подаче информации клиенту в сегодняшних экономических условиях.
- минимизация затрат и поиск средств на продвижение. Примеры из практики работы салонов в 2009 году. Конференция завершилась круглым столом, где все докладчики ответили на животрепещущие вопросы руководителей салонов красоты.

   Продвижение отдельных продуктов «STYX Naturcosmetic» и марки в целом набирает обороты. Для повышения узнаваемости марки были выпущены эффектные туники для косметологов. А с целью лучшего информирования клиентов и косметологов об уникальной процедуре «Виски-пеленания» были созданы листовки и плакат, которые также демонстрировались на конгрессе. Кроме того, в журнале Les Nouvelles Esthetiques и каталоге выставки был размещен рекламный блок средств «Виски» (см. № 5(57)2009 октябрь/ноябрь ). 


Уважаемые коллеги, до скорой встречи на выставке "InterCHARM-Украина 2010" с 10 по 12 февраля 2010 г. на стенде «СТИКС-Украина», павильон 3, терминал Н, стенды № 405 и 506. 


А сейчас предлагаем Вам посмотреть фотоотчет с IX Международного конгресса по прикладной эстетике и косметологии:


 



 
 
ru
uk